Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:42 

23:01 

www.zonakz.net/articles/55216

Находившиеся в алматинском метрополитене в момент отключения электроэнергии 70 пассажиров были эвакуированы; пострадавших нет

Алматы. 24 сентября. КазТАГ – Находившиеся в алматинском метрополитене в момент отключения электроэнергии 70 пассажиров были эвакуированы; пострадавших нет, сообщила пресс-секретарь ГКП “Метрополитен” Айгуль Ешмагамбетова. “В момент отключения энергии в пути находился один состав. Поезд не доехал 400 метров до станции “Алатау”. В пути находилось порядка 70 человек”, - сказала она агентству в понедельник.

Счастливые люди! :)

10:44 

Держу в руках свою книгу – издано неплохо! Верхняя часть обложки – пурпурное небо с серебряной луной, на фоне которой черный ворон летит. А нижняя часть – небо иссиня-черное, на переднем плане развалины, на заднем – белая башня и тоже вороны летают. Оформление мне нравится. Одно обидно: глупый корректор не знает, как пишется «Нерезиновая». :)

@темы: книги

15:17 

Ну вот - моя вторая книга...

18:09 

МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА В МОСКВЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДЕТ ЗАКРЫТА И ДЕМОНТИРОВАНА

"Этого не исключил сегодня один из руководителей Департамента транспорта столицы Евгений Михайлов. Речь идет о монорельсе, который проходит от Тимирязевской до улицы Сергея Эйзенштейна. По сведениям Транспортного департамента, вся эта линия перевозит в сутки не более 10 тысяч пассажиров.
Евгений Михайлов признал, что московская сеть общественного транспорта сейчас вообще неэффективна. Одна из проблем – неграмотная организация маршрутов. "
echo.msk.ru/news/881615-echo.html

Ради этого монорельса из депо им. Баумана выгнали на улицу музей московского городского транспорта, и теперь последний уцелевший вагон конки - настоящий! - гниет под дождями.Если еще не сгнил. А теперь уничтожат и сам монорельс. Необычайно умно и эффективно! Уверен: музей на место не вернут.

21:51 

С праздником милых дам!


22:10 


20:28 

Хочется загадать мне загадку, - найдут ли ответ ли мои немногочисленные ПЧ-и? Впрочем, она несложная.
Есть совсем рядом от Москвы, в районе Тушино, сразу же за МКАД, за тем местом, где Волоколамка ее пересекает, Цариков переулок. Переулок соединяет Новотушинский проспект и Пятницкое шоссе. Название его старинное – раньше место звалось Царикова гора.
Это вводные. А вот и сам вопрос: почему этот переулок так называется?

@настроение: неплохое

@темы: Москва

15:25 


@музыка: "... по тундре, по железной дороге..."

11:06 

18.01.2012 в 12:00
Пишет ehwaz:

18.01.2012 в 10:34
Пишет Aeda:

просто нет слов...
18.01.2012 в 10:16
Пишет diseann:

18.01.2012 в 10:12
Пишет Снежная Маска:

17.01.2012 в 23:55
Пишет Асмела:

17.01.2012 в 23:20
Пишет Алькор:

О двуногих хищниках.
Не успел уйти в Москву том эколого-экономического обоснования по созданию национального парка "Земля Леопарда", как на эту "Землю" уже устремились хищники. Логика хищников понятна - пока лес здесь ещё принадлежит Управлению лесами, его надо спилить. Потом лесной фонд отойдёт в нацпарк, и никто его под лесоразработку не выделит.
К сожалению, с таким подходом мы уже сталкивались при создании национального парка "Зов тигра". Парк создавался восемь лет, и все этим восемь лет лесники, прилюдно целовавшиеся с WWF и даже получившие от фонда звание "Хранителей" выделяли на планируемой к заповеданию территории деляну за деляной.
Дело кончилось тем, что границы "Зова тигра" стали читаться со спутника - по интенсивности вырубок.
Вот и теперь сотрудники заповедника "Кедровая падь" и Общества сохранения диких животных (WCS), занимающиеся исследованиями амурского тигра сообщили нам, что на территории, планируемой к включению в нацпарк идут интенсивные рубки - вырубается паркетный дуб, липа, граб.


Просят о перепосте информации: нужен шум, чтобы заставить зашевелиться тамошнюю ленивую прокуратуру и Росприроднадзор.

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: из сети

10:58 

Началось это десять лет назад в Нью-Йорке: у кого-то в голове (или не совсем там) родилась идея в разгар зимы, в середине января проехать в метро без штанов. Во всем остальном одежда должна была соответствовать сезону: пальто, шарфы, шапки, теплые ботинки – а вот никаких брюк, бриджей или юбок быть не должно было. Вести себя предполагалось совершенно естественно, а на возможные вопросы отвечать, что штаны просто забыли надеть, как порой забывают надеть перчатки.
К счастью, никакого политического или глубинного смысла в свой замысел автор не вкладывал, да и оскорбить никого не желал, а просто предлагал людям таким образом повеселиться и хоть на минуту перестать быть серьезными (ведь, как хорошо известно, серьезное лицо еще не признак ума). Возможно именно поэтому его идея понравилась и прижилась. В 2002 семь молодых людей решились проехать по самому разветвленному метро в мире без порток. От той первой бесштанной экскурсии осталась лишь короткая видеозапись, сделанная на телефон. Следующие акции были куда масштабнее и лучше организованы, их участники собирались вместе, спускались в сабвей, там по сигналу снимали штаны и, как ни в чем ни бывало, продолжали свой путь. Руководила и руководит этим действием организация Improv Everywhere.
improveverywhere.com/missions/the-no-pants-subw...

8 января 2012 года мероприятие прошло уже в 60 городах 23-х стран.

@темы: метро

12:18 

Свершилось!

Простите: уезжал и не поздравил своих ПЧ-ей с Новым Годом! Надеюсь, еще не поздно? :) :pozdr: :pozdr3: :beer: :white:
Зато вернувшись, я сам получил подарок: в Московском Доме Книги начались продажи "первенца моего пера" - книги «Засекреченные линии метро Москвы в схемах, легендаx, фактах». Отличное начало года! :hi2:

@настроение: великолепное

@темы: книги, метро

16:10 

Ох, отвлекся я на реал… и на виртуал: все митинги, демонстрации, «честные выборы», «долой царя»… А ведь куда более интересные вещи имеют место быть: Борисово, Шипиловская, Зябликово… - все три станции открылись 2 декабря, а я не то что не написал об этом, но до сих пор там не побывал. «Зябликово» напоминает прикопанную по самые перископы подводную лодку. Своды у этой станции забавные, словно рельсы поперек проложены; на Шипиловской архитектор поиграл светлыми треугольниками, а Борисово выпучилось круглыми иллюминаторами. Ждали мы эту радость аж с 1993 года – долгострой, однако!

@темы: метро

13:02 

Гуляючи намедни по ВДНХ (привык называть это место именно так) в компании юной прелестной блондинки, засмотрелся на фасад Главного павильона с шестнадцатью гербами и в шутку предложил моей спутнице их пересчитать. Выполнив задание, девушка удивилась и даже решила, что ошиблась: ведь республик в покойном СССР было всего пятнадцать. А вот и нет! В 1940м году, после присоединения территорий, полученных СССР от Финляндии по мирному договору, Карельская АССР была преобразована в Карело-Финскую ССР и оставалась таковой аж до 1956 года, когда ее обратно преобразовали в Карельскую АССР РСФСР. Так что целых шестнадцать лет в СССР республик было шестнадцать – простите за каламбур.
По этой же причине и женских фигур на фонтане Дружбы Народов не пятнадцать – а шестнадцать. ^)

@настроение: хорошее

@темы: гуляю по Москве

12:17 

Ну вот, пока моя книжка значится «в верстке», открылось метро еще в одном городе – в Алматы. Одна ветка, семь станция – счастливое число! Курсируют три состава и четвертый – резервный для «часа пик». Интервал между поездами от пяти до 15 минут.
Правда, по слухам, народ пока еще в метро ездить побаивается, вспоминая крутой нрав товарища Сталина и сравнивая качество строительства в его времена и в наши. Ну, ничего: авось, со временем пройдет, и освоят алматинцы новый транспорт.

almaty-metro.narod.ru/

@темы: метро

12:48 

Обложка моей книги!



И... мне она нравится! :)

@настроение: отличное

@темы: метро, книги

19:11 

Жил-был такой ученый - Игнатий Яковлевич Стеллецкий (1878-1949). Одни считают его гением, другие – городским сумасшедшим, но отрицать, что он стал основоположником новой науки – спелестологии – не может никто. Занимается спелестология исследованием разных подземных сооружений искусственного происхождения – т.е. созданных человеком: каменоломен, рудников, подземных ходов, подвалов… Сам Стеллецкий формулировал это так: «… валы, городища, курганы, всякого рода пещеры, погреба, ямины, оседания и провалы почвы, клады и сопутствующие им явления...»
Главным кладом, который он пытался отыскать всю свою жизнь, была легендарная библиотека Ивана Грозного – собрание книг, привезенных из Византии его бабкой, царевной Зоей Палеолог. Согласно сохранившейся описи, книги там были редчайшие: Тацит, Тит Ливий, Вергилий, Аристофан… Многие из них вообще не дошли до наших дней, и отыскание таинственной Либереи стало бы величайшим событием века, почище нежели раскопки гробницы Тутанхамона.
А кроме того Стеллецкий был убежден, что страдавший болезненной подозрительностью царь выстроил в стольном городе массу подземных ходов, по некоторым из них могла легко проехать тройка лошадей. Там он и разъезжал со своими опричниками, появляясь из-под земли перед опальными боярами и пугая окружающих до полусмерти.
Преувеличение? Фантазии? Возможно! Но инженерные технологии в XVI веке были достаточно развитыми, и подземные ходы в те времена строили часто. Хотя насчет тройки лошадей, наверное, все же мэтр загнул…
Но с тех пор прошло больше четырехсот лет! И все эти века люди что-то строили, что-то разрушали, потом снова строили – и под землей тоже. Так что по-совокупности наберется как раз на легенду. И Московский Метрополитен – часть этой большой легенды. Кстати, Стеллецкий привлекался к качестве эксперта к проходке метро, и был чуть ли не единственным ученым, допущенным в Кремль для раскопок. Но дело уже не только в Стеллецком и грозном царе, дело в самом метрополитене: это же грандиознейшее сооружение! Истинные размеры метро далеко превосходят те, что указаны на привычной всем схеме. А за восемьдесят лет своего существования метрополитен такими байками оброс – волосы дыбом встают. А дыма без огня не бывает!

@темы: метро и около

тропой метрокрысы

главная